Вопросы и ответы

Авторизация банковской карты
Почему я не могу пройти процедуру авторизации карты?

Для прохождения процедуры авторизации карты Вам необходимо убедиться что: • на карте отсутствует запрет на проведение интернет транзакций; • карта не заблокирована и является действующей. Запрет на проведение интернет транзакции можно снять обратившись в Call Center банка, выпустившего Вашу карту, либо обратившись в отделение банка, или воспользовавшись соответствующей услугой в личном кабинете на сайте Онлайн банкинга.

Что такое CVV2 (CVC2)-код?

CVV2 (CVC2)- код для карт Visa или MasterCard - это специальное число, состоящее из 3-х цифр, которое обеспечивает дополнительную безопасность при проведении операций через интернет. Данный код, как правило, написан на обороте карты (последние три цифры на полосе для подписи).

Требования к заемщику
Как узнать, одобрят ли мне займ?

Необходимо заполнить и отправить заявку. Решение по Вашей заявке будет отправлено Вам на указанный номер мобильного телефона, сообщение на электронную почту, а также статус рассмотрения Заявки Вы сможете проверить в Личном кабинете на сайте.

Какие документы требуются для оформления займа?

Для оформления займа Вам не нужно собирать пакет документов, достаточно заполнить один раз полную и достоверную анкету на получение займа. Для получения повторного займа нужно только выбрать сумму и срок займа в Личном кабинете и подтвердить условия Заявления на получение займа кодом из СМС сообщения.

В каком городе можно взять займ?

MoneyPlus осуществляет свою деятельность на всей территории РК. В любом населенном пункте, где есть интернет, и при наличии мобильного телефона, действующей банковской карты с положительным остатком, можно подать онлайн заявку на займ.

Оформление заявки и принятие решения
Почему не пришло SMS с кодом?

Если не пришло SMS в течение 15 минут, необходимо перезагрузить телефон. Если после перезагрузки SMS не пришло - воспользоваться опцией «Повторно отправить код» в форме заявки.

Мою заявку одобрили, но потом отказали.

Скорее всего, мы не смогли связаться по номерам, которые Вы указали в заявке и аннулировали решение о выдаче займа. Рекомендуем проверить верность заполнения ваших данных в личном кабинете клиента.

Заявка на займ оформляется только через интернет (онлайн) или есть другие способы?

Заявка оформляется только онлайн (через интернет) на сайте www.moneyplus.kz. Если Вам понадобится помощь в заполнении Заявки, Вы можете связаться со службой клиентской поддержки любым удобным для Вас способом: напишите на электронный ящик info@moneyplus.kz. WhatsApp (тел. +7 747 302 82 82) с 9.00 до 18.00

Что такое микрокредит?

Микрокредит онлайн — это выдача денежных средств в долг физическому или юридическому лицу после одобрения заявки, которую заявитель оформил на сайте или в мобильном приложении. Перевод денег заявителю происходит переводом на банковскую карту, банковский счет, электронный кошелек или иным путем. Деятельность компаний, выдающих микрокредиты онлайн, регулируется гражданским законодательством. Быстрый микрокредит без лишних формальностей – теперь это возможно с сервисом Money Plus. Первый сервис срочных микрокредитов в Казахстане позволяет получить денежные средства на лучших условиях!

Сегодня не надо собирать пакет документов, вносить залог и искать поручителей для банка. Чтобы взять деньги в долг, нужен только интернет и 10-15 минут вашего времени. Краткосрочные микрокредиты в Money Plus – это возможность получить деньги при первом обращении на небольшой срок по выгодным процентным ставкам, которые зависят от срока договора. С помощью удобного калькулятора вы самостоятельно можете рассчитать сумму погашения. Каждый день мы помогаем решать не требующие отлагательства финансовые проблемы тысячам людей, попавшим в сложную ситуацию. Больше не придется заниматься решением вопроса: где найти деньги в трудную минуту.

Будьте в курсе событий

Подписаться